UX-дизайн
User Experience: проектирование удобных интерфейсов
9 важных навыков UX-дизайнера и как их прокачать для успешной карьеры

Давай вместе посмотрим, какие навыки чаще всего встречаются в вакансиях UX-дизайнеров и как их можно развить.

24
Концепция Jobs To Be Done: как фреймворк JTBD помогает создавать нужный продукт

Что такое фреймворк JTBD и как его применять? Разбираем концепцию Jobs to Be Done: как понять, зачем пользователи выбирают продукт, и создавать востребованные решения.

153
Как сделать User Flow: примеры, руководство и программы, чтобы составить блок-схемы

Как сделать User Flow: пошаговое руководство с примерами. Узнай, как составить User Flow, какие инструменты использовать и как улучшить UX с помощью продуманного пользовательского пути.

73
Метрики Time To Market, Lead Time и Cycle Time — что это значит и как считать

Скорость вывода продукта на рынок определяет его успех. Компании, которые умеют быстро разрабатывать и выпускать новые функции, оставляют конкурентов позади. В этой статье разберём, как измерять Time to Market, от чего он зависит, как его сократить и какую роль в этом играют дизайнеры, разработчики и вся продуктовая команда.

50
Метрика Retention Rate в UX-дизайне: что это, как считать и как улучшить

Retention Rate (RR) — это показатель удержания пользователей, который показывает, сколько людей возвращается к вашему продукту спустя определённое время после первого взаимодействия. В UX-дизайне он играет ключевую роль, так как напрямую связан с качеством пользовательского опыта. Чем удобнее продукт, тем выше Retention Rate.

69